Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Суббота, 04.05.2024, 21:38








Главная » Статьи » Мои статьи

Prostreet
Need For Speed. Для многих людей эти три слова стали синонимом слова "гонка". За время сушествования серии успело вырости целое покаление людей. NFS видела взлеты и падния. Все помнят прошлогодний провал NFS Carbon, и после него у всех геймеров мира встал вопрос: неужели все, серия приходит к концу? Маркетолаги EA правильно оценили ситуацию, и не дали серии загубить себя, они решили сделать шаг назад и вернуть NFS к истокам серии в плане гемплея но с современными наработками.
Все помнят что в Carbon графическая составляющая была на невысоком уровне: все пытался скрыть невыносимый блюм- старый движок просто технически не мог показывать что-то красивое, из него уже все было выжано. От Prostreet все ждали обратного. И получили: машины просто хвастаются перед табой, сколько много на них полигонов. Наконец-то вы можете увидеть нормальный освальт, а не ту мутную текстуру.Наконец-то мы видим четкую, не размытую картинку. В общем графическую составляющую Prostreet можно назвать так: высодетализировано, высокополигонально но... некрасиво... Да да!!! Это не ошибка!! Почему, спросите вы? Просто чувствуется сырость графического движка(вспоминаем Hot Pursuit 2). Почти все гонки проходят в пустыне и мы видем пустые задники, небогатое разнообразие объектов и кажется, что ситемные требования намного завышены. Кстати, если вы "счастливый" обладатель GeForce 5xxx (за исключением 5900+ ) и Low End 6xxx и 7xxx серий лучше не беритесь за Prostreet. Да, вы запустите игру, но в 5-й серии вы увидите практически слайд шоу, а в более мощных приведенных экземплярах вам придется существенно сбросить(или поставить все на минимум) графические составляющие для получени приемлемого fps.
Модель повреждения можно охарактеризовать как и графику: красиво но не реалистично. Пример: скорость 200 км/ч, лобовое столкновение с бетонным ограждением. В реале- лепешка, в Flatout2- правильно смятый перед в соответствии с ударяемой поверхности, в ProStreet- красиво прорисованый но совершенно странно немного помятый передок, капот и передные крылья. Так что правильную физику отложили как обычно к следующей серии.
Но не подумайте что все так плохо. В плане гемплея все отлично. Немного заурядные кольцевые гонки теперь подразделяются по классам двигателя(есть и простой вариант когда все вместе), гонки на время. Наконец-то со времен первого Underground сделали нормальный дрег! Теперь нам сново дали возможность нормально включать передачи, где все зависит от точности переключения, а в начале дали возможность прогреть шины. Лучше прогрели-лучше сцепление машины с трассой и меньше вы будете буксовать при старте. Дрифт. После того казуальства что тнам предложили в Carbon, я не ожидал что мы получим очень качественную реализацию сего действия. Ты просто чувствуешь как машину закладывает в повороте, как подвеска отрабатывает неровности на асвальте и как трудно выводить машину из S образного поворота. Ну и скоростные заезды из точки A в точку B. Можно охарктеризовать так: быстро, очень быстро. Старайтесь не съезжать на обочину, так как она резко замедляет машину и уводит ее в сторону.
На выходе мы получили качественную игру известной серии с новым подходом к старым идеям, где-то не совсем правильно и аккуратно реализоваными, но практически не портящими конечный продукт.
Моя оценка: 8 из 10


Категория: Мои статьи | Добавил: GRinGo (06.12.2007) | Автор: GRinGo E W
Просмотров: 1036 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 GRinGo  
0
Насчет графики ты неправ. Хоть и ProStreet выглядит лучше свои предшественников, но ситуацию почти не мекняет. Движок новый и очень сырой, он тормозит еще дай бог как и граафику выдает среднюю. Ситуация напоминает NFS: HP 2, игра тоже была сделана на новом движке, но движок на те времена тормозил еще дай бог как. Но в последствующих сериях его улучшили и значительно модернизировали пока не пришел в упадок п техническим возможностям(на нем потом выпустили NFS U, U2, MostWanted, Carbon...)

1 dj_skrobot  
0
NFS умирает! Из игшры в игру создателям все более сложно чем то удивить конечного пользователя, т.е. нас с вами.... и действительно чем там можно то удивить.... драйв он и в Африке драйв! А вот графику разгонять до поднебесных высот они умеют...
З.Ы. А у меня может проц 900 Мгц и видюха GeForce 2 cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024